Статистика (экзамен)

1. Изучается связь двух типов учеников средней школы: абстрактного мышления и вербального мышления. Разработаны два теста: для измерения склонности к абстрактному мышлению (X) и к вербальному мышлению (Y). Оба теста предложены школьникам младших классов средней школы. Результаты представлены в таблице. Изобразите поле корреляции (диаграмму рассеивания) и установите тесноту связи этих двух типов умственных способностей.

Рекомендации к выполнению задачи: при решении используйте сервис Уравнение линейной регрессии.

2. В таблице представлены две иерархии жизненных ценностей учеников 10 класса и их классного руководителя. С помощью критерия Стьюдента выясните коррелируют ли эти иерархии друг с другом.

3. Для проверки знаний по теории статистики преподаватель провел тест в нескольких группах (100 человек) 2 курса. В таблице содержатся результаты проверки работ. Можно ли утверждать, что выборка извлечена из генеральной совокупности с распределением Пуассона?

Рекомендации к выполнению задачи: при решении используйте сервис Проверка гипотезы о виде распределения.

4. Студентов 1-го курса опрашивали с целью выявления занятий, которым они посвящают свое свободное время. Проверьте, различаются ли распределения вербальных и невербальных предпочтений студентов.

Рекомендации к выполнению задачи: при решении используйте сервис Факторный анализ.

5. Для определения победителей хит-парада слушателям радио предложили выбрать одну из 12 песен с помощью смс-голосования. Можно ли утверждать, что распределение музыкальных предпочтений слушателей отличается от равномерного?

загрузка...