Примеры решения задач по сетевому планированию
- Модели сетевого планирования и управления
Построить график данного комплекса работ.
Требуется рассчитать:- временные характеристики сетевого графика при нормальном режиме работ;
- найти критический путь;
- полные резервы времени;
- временные характеристики сетевого графика при срочном режиме работ;
- найти критический путь;
- полные резервы времени;
- определить стоимость работ.
- Табличный метод расчета параметров сетевого графика
Определить временные параметры сетевого графика на рисунке, пользуясь табличным методом. - Графический метод расчета параметров сетевого графика
- Расчет параметров сетевого графика методом потенциалов.
- Различные варианты анализа сетевых графиков
Имеются данные о возможности сокращения продолжительности работы за счет стимулирования труда и увеличения других затрат. На основе статистических характеристик проводится анализ сетевой модели. - Оптимизация сетевой модели комплекса производственных работ
- Построение сетевого графика по таблице
Рассчитать параметры сетевого графика мероприятия по совершенствованию системы управления. Сетевая модель задана таблично (Таблица). Продолжительность выполнения работ дана в виде минимальной и максимальной оценок. Требуется:- Вычислить табличным методом все основные характеристики работ и событий, найти критический путь и его продолжительность.
- Построить масштабный сетевой график.
- Оценить вероятность выполнения всего комплекса работ за 30 дней.
- Оценить максимально возможный срок выполнения всего комплекса работ с вероятностью 95%.
- Коэффициент сложности сетевого графика
- Коэффициент напряженности.
- Как решать, если задана стоимость работ?
По данным таблицы необходимо: 1) построить сетевой график; 2) определить критический путь и стоимость проекта при минимально возможных значениях продолжительности всех работ; 3) найти минимальную стоимость проекта при том же сроке его завершения; 4) рассчитать и построить оптимальную зависимость стоимости проекта от продолжительности его выполнения, используя в качестве первоначального варианта сетевого графика.