Решение матричной игры: графическим методом, методом линейного программирования
Решение матричной игры
Цена игры, седловая точка
Примеры решений Метод Брауна Системы массового обслуживания Матрица рисков Седловая точка Платежная матрица Цена игры Смешанные стратегии Матричная игра онлайн Чистые стратегии

Ввод данных. Решение матричной игры

1. Шаг №1. Выбор размера матрицы.
2. Шаг №2. Заполнение исходных данных.
Использовать прямой симплекс-метод - если не выбрать этот пункт, то решение будет проводится P-методом, иначе - обычным симплекс-методом.
Минимакс - позволит найти седловую точку (т.е. решить игру в чистых стратегиях). Симплекс-метод и Графический метод используются для решения в смешанных стратегиях (сначала ищется седловая точка, если она отсутствует, то удаляются доминируемые строки и столбцы, а затем осуществляется поиск оптимальной стратегии).
Метод Гомори
Метод Гомори
Метод Гомори. Решение задачи целочисленного программирования
Решить онлайн
Транспортная задача
Используя метод минимального тарифа, представить первоначальный план для решения транспортной задачи. Проверить на оптимальность, используя метод потенциалов. Стоимость доставки единицы груза из каждого пункта отправления в соответствующие пункты назначения задана матрицей тарифов
1234b
112436
243858
3276310
a4688 
Решить онлайн
Линейное программирование
Решение ЗЛП графическим методомГрафический метод решения ЗЛП
Решить онлайн
Курсовые на заказ